Россия, МО, г. Пушкино,
улица Набережная, д. 2а.

+7-910-468-08-05
newday_2018@mail.ru

Индивидуальные занятия

Индивидуальные занятия

Индивидуальные занятия, особенно если вы занимаетесь в частном порядке, проходят в том темпе, который нужен именно вам. На занятиях даже в малых группах, к сожалению, вряд ли будут подстраиваться под одного ученика. Время индивидуального занятия также довольно гибкое. Если преподаватель чувствует, что одного часа вам не хватило для понимания материала, он продлит урок.
К индивидуальным занятиям относятся следующие дисциплины:
- дефектология
- нейропсихология
- сенсорная интеграция
- логопедия
- психология

Дефектолог
Почти всегда ребенка с любым, даже незначительным нарушением развития, должен сопровождать дефектолог. Помимо непосредственно коррекционной работы, он также постепенно обучает родителя грамотному взаимодействию с ребенком так, чтобы это взаимодействие было развивающим и обучающим.

Дефектологи нашего центра работают с любыми нарушениями развития:
• Задержка речевого развития (ЗРР);
• Задержка психического развития (ЗПР);
• Расстройство аутистического спектра, ранний детский аутизм (РАС, РДА);
• Легкая и средняя степень умственной отсталости;
• Различные нарушения в двигательной и в сенсомоторной сферах;
• Последствия органических и функциональных нарушений головного мозга.


Нейропсихолог
Занятия с нейропсихологом включают в себя двигательные упражнения, познавательные игры и задания на развитие высших психических функций ребенка.

Помощь нейропсихолога рекомендована, если ребенок:
- рисует или пишет левой рукой;
- плохо запоминает тексты, картинки и т.д.;
- гиперактивен или заторможен;
- испытывает трудности в усвоении учебного материала;
- имел травму головы;
- получил родовую травму;
- не ползал или мало ползал в младенчестве;
- неусидчивый;
- получал общий наркоз;
- двигает языком и ногами, когда рисует или пишет;
- рассеянное внимание и быстрая утомляемость;
- при письме заменяет или пропускает буквы;
- пишет буквы зеркально;
- откликается не сразу, когда к нему обращаются;
- не всегда понимает обращенную к нему речь;
- родился с помощью кесарева сечения;
- болезненный, часто принимал антибиотики;
- имеет мышечный гипер- или гипотонус.

Занятия с нейропсихологом эффективны при:
- общем недоразвитии речи (ОНР);
- задержке психо-речевого развития (ЗПРР);
- задержке психического развития (ЗПР);
- задержке речевого развития (ЗРР);
- запинках в речи, логоневрозе (заикание);
- речевом негативизме;
- гиперактивности, дефиците внимания, гипервозбудимости (СДВГ);
- минимальных мозговых дисфункциях (ММД);
- синдроме раннего детского аутизма (РДА);
- перинатальной энцефалопатии (ПЭП);
- любых нарушениях речевого развития на невротической основе;

Нейропсихологическая коррекция наиболее эффективна в дошкольном и младшем школьном возрасте.

По окончании нейропсихологической коррекции предлагается повторная нейропсихологическая диагностика для сравнения результатов.

Нейропсихологическая коррекция детей признана эффективным видом психологической помощи. Она позволяет детям справиться с проблемами в учебе и улучшить общение с окружающими, позитивно влияет на общее развитие личности ребенка: стабилизирует эмоциональный фон, нормализует самооценку, помогает раскрыть потенциальные возможности ребенка.

Сенсорная интеграция

Развитие сенсорных функций у ребенка позволяет ему более эффективно и ярко жить в окружающем мире, грамотно на него реагировать посредством распознавания сигналов от внешних факторов и систем, планирования своих действий. Сенсорная интеграция значительно улучшает тонус всего организма.

Целью терапии сенсорной интеграции является усиление, балансирование и развитие обработки сенсорных стимулов центральной нервной системой.

Рекомендовано: практически всем детям, так как сенсорная интеграция способствует более качественному психическому развитию и созреванию нервной системы; особенно для неговорящих детей и детей, имеющих коммуникативные проблемы, т.к. занятия по сенсорной интеграции стимулируют развитие эмоций, мышления, речи и связей мозга с телом.

Занятия проходят с использованием специального оборудования (песок, камни, ракушки, вода, надувные предметы, валики, мячи, качели, гамаки, ароматерапия, звуковая среда, зрительная среда и пр.).

Логопед

Индивидуальные занятия с логопедом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка. Также логопед нашего центра проводит первичную диагностику.

В занятие входят следующие направления:
• коррекция звукопроизношения;
• развитие фонематического слуха;
• общее развитие речи;
• растормаживание речи (у неговорящих детей от 3 лет).

Психолог

Родители могут обратиться в центр за помощью по поводу состояния или поведения своего ребенка. Например, если ребенок агрессивный, застенчивый, конфликтный, капризный, плохо учится. Или речь может идти об отношениях между братьями и сестрами.

Также наш центр проводит диагностику и осуществляет психологическое сопровождение детей с:
• задержкой психического развития (ЗПР);
• задержкой речевого развития (ЗРР);
• синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
• ранним детским аутизмом (РДА);
• расстройством аутистического спектра (РАС);
• нарушением поведения и трудностями в обучении.

Мозжечковая стимуляция

Мозжечковая стимуляция — это комплекс упражнений, который направлен на развитие координации

Симптомы мозжечковой недостаточности:
• ребенок с трудом может стоять с закрытыми глазами, вытянув руки вперед;
• ваш ребенок плохо удерживает равновесие, стоя на одной ноге;
• наблюдается плохая координация движений, много лишних движений;
• низкий мышечный тонус, особенно в руках, дрожание рук.

Рекомендовано при:
• проблемах с овладением школьных навыков;
• нарушении координации движений, моторной неловкости;
• нарушении устной и письменной речи;
• дисграфии, дислексии;
• задержке психического развития (ЗПР);
• синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
• аутистических чертах, раннем детском аутизме (РДА), аутизме;
• особенностях работы вестибулярного аппарата (укачивание в транспорте);
• низкой работоспособности, повышенной утомляемости.

Занятия по методу мозжечковой стимуляции проходят на специальном оборудовании Learning Breakthrough Kit (Balametrics) и основаны на теории доктора Френка Бильгоу и опыте ее применения в течении 30 лет. Занятия можно начинать с 4 лет, они должны быть регулярными (2-3 раза в неделю). Результаты достаточно быстро проявляются в улучшении поведения, внимания, речи ребенка, успехах в учебе и спорте. Метод мозжечковой стимуляции значительно повышает эффективность любых коррекционных занятий (с логопедом, психологом, дефектологом).

Мозжечковая стимуляция активно используется в нашем центре на занятиях по дефектологии и нейрокоррекции.